В команде программного обеспечения General Motors за последний месяц ушли три ведущих специалиста, пока автопроизводитель под руководством нового главного директора по продуктам объединяет свои разрозненные технологические подразделения в единую структуру.
Барис Четинот, старший вице-президент по управлению продуктами в области программного обеспечения и услуг, покинет компанию 12 декабря, как подтвердили в General Motors для TechCrunch. CNBC первой сообщила об этом уходе.
Дэйв Ричардсон, старший вице-президент по инженерии программного обеспечения и услуг, а также Барек Туровский, которого наняли в марте на пост руководителя ИИ в компании, также ушли за последний месяц. Четинот и Ричардсон присоединились к General Motors в 2023 году. У всех троих солидный опыт в технологиях, включая работу в Apple и Google.
Эти уходы произошли через несколько месяцев после того, как General Motors наняла Стерлинга Андерсона на новую должность главного директора по продуктам. Роль Андерсона предполагает прямое взаимодействие и управление почти всеми отделами компании.
Андерсон, ветеран отрасли автономных автомобилей, подчиняется президенту General Motors Марку Рессу и курирует команды по инженерии транспортных средств и производства, аккумуляторов, а также управления продуктами в области программного обеспечения и услуг. Эта позиция предназначена для контроля всего жизненного цикла продуктовой линейки компании, включая аппаратное обеспечение, программное обеспечение, услуги и пользовательский опыт.
Уходы связаны с реорганизацией в General Motors, которая должна устранить изолированные подразделения и улучшить интеграцию разработки и внедрения программного обеспечения в автомобили, грузовики и внедорожники компании. Вместо отдельных команд с пересекающимися обязанностями планируется объединить инженерию аппаратного и программного обеспечения, возможности ИИ и глобальное продуктовое развитие в одну организацию, как указано в заявлениях по каждому из ушедших руководителей.
Пока Андерсон перестраивает структуру, он привлекает свежие кадры. Кристиан Мори, который последние пять лет работал в Symbiotic, Rivian и Boston Dynamics, занял новую роль руководителя робототехники. Хотя в General Motors есть команда инженеров по производству, занимающаяся автоматизацией и роботами, специальной должности главного по робототехнике раньше не было — теперь она войдет в организацию Андерсона.
В октябре General Motors наняла Бехрада Тоги, ранее работавшего в Apple, на пост руководителя ИИ. Компания также пригласила Рашеда Хака вице-президентом по автономным транспортным средствам. Хак пять лет провел в Cruise, компании по самоуправляемым автомобилям, которую General Motors купила и позже закрыла, где он возглавлял ИИ и робототехнику.