Компания Canva, специализирующаяся на инструментах для творчества, анонсировала собственную модель для создания дизайна, которая учитывает различные слои и форматы, чтобы поддерживать свои возможности. Кроме того, фирма представила новые форматы продуктов, обновления для ассистента на базе ИИ и функцию генерации с помощью инструмента кодирования для таблиц, позволяющую создавать виджеты для получения повторяемых аналитических выводов.
Canva отметила, что запускает фундаментальную модель, обученную на своих элементах, которая производит дизайны с редактируемыми слоями и объектами, в отличие от плоских изображений. Модель функционирует в разнообразных форматах, таких как посты в соцсетях, презентации, доски для мозгового штурма и веб-сайты.
«Мы начинали с генерации плоских изображений с использованием диффузионных моделей. Омни-модели продвинули это дальше, позволяя редактировать такие изображения с высокой степенью точности через подсказки. Однако инструменты требовали от пользователей самостоятельно формулировать путь к конечному результату, что для визуальной среды представляет собой сложность», — рассказал TechCrunch глобальный руководитель по продуктам Canva Роберт Кавальски в телефонном разговоре.
«Мы выяснили, что пользователи стремятся к возможности начинать с подсказки и продвигаться далеко, но при этом напрямую вносить изменения самостоятельно».
Интеграция дополнительных функций ИИ в Canva
Компания раскрыла ассистента ИИ под названием Canva AI с интерфейсом, похожим на чат, для создания новых медиаэлементов по подсказкам в начале этого года. Теперь платформа делает этого ассистента доступным на всех экранах, включая вкладки дизайна и элементов.

Пользователи также могут обращаться к боту в комментариях, чтобы получать предложения по тексту или медиа во время совместной работы над проектом. Помимо этого, инструмент ИИ теперь способен создавать 3D-объекты и копировать художественный стиль существующего дизайна.
В начале года компания внедрила продукт в виде таблицы электронных расчетов и функцию, позволяющую генерировать мини-приложения через подсказки. Теперь эти два продукта связаны, что дает возможность использовать данные из таблицы для создания виджетов.

Canva также приобрела компанию по аналитике рекламы MagicBrief в начале года. Сочетая свою платформу для создания контента с новым инструментом измерений, Canva запускает полнофункциональную маркетинговую платформу Canva Grow, которая применяет ИИ как для генерации активов, так и для анализа. Кроме того, она позволяет маркетологам напрямую публиковать рекламу на платформах вроде Meta.
Новые продукты и функции
Помимо улучшений ИИ, австралийская компания по дизайну объявила о свежих продуктах и возможностях для своей платформы. Теперь пользователи могут создавать формы в Canva, чтобы собирать различные типы отзывов от клиентов или других людей, вместо обращения к Google Forms.
Компания также вводит дизайн email в платформу, чтобы пользователи могли разрабатывать шаблоны и макеты для маркетинговых рассылок или уведомлений о доставке, соответствующие эстетике бренда.

Canva приобрела профессиональный инструмент для дизайна Affinity в прошлом году, чтобы успешнее конкурировать с Adobe. С этим выпуском компания заявила, что делает инструмент бесплатным навсегда для пользователей.

Canva также перерабатывает интерфейс Affinity, объединяя понимание векторной графики, пикселей и макетов в едином интерфейсе. Кроме того, она тесно интегрирует Affinity с Canva, чтобы дизайнеры могли создавать объекты в профессиональном инструменте и переносить их в основной. Пользователи также могут использовать Canva AI для генерации изображений или дизайнов прямо внутри Affinity, отметила компания.