
Компания Aurora ввела новый беспилотный маршрут протяженностью 600 миль от Форт-Уэрта до Эль-Пасо, что стало вторым направлением для ее автономных грузовиков.
Об этом расширение было объявлено во вторник в рамках отчета о результатах третьего квартала. Кроме того, Aurora сообщила о преодолении более 100 000 миль на общественных дорогах без участия водителя с использованием пяти автономных грузовиков — это значимый этап для фирмы, которая запустила коммерческую услугу в мае. В качестве следующей запланированной цели обозначено продвижение до Финикса к концу года.
Первая коммерческая линия Aurora стартовала на трассе из Далласа в Хьюстон при участии стартовых партнеров — Hirschbach Motor Lines и Uber Freight.
Маршрут от Форт-Уэрта до Эль-Пасо обладает достаточной длиной, чтобы заинтересовать транспортные компании, как отмечает Aurora, с учетом проблем с кадрами и сложностей в выполнении 10-часового перегона за один день. Среди клиентов на этом направлении — Hirschbach Motor Lines и Russell Transport.
Aurora также раскрыла информацию о аппаратном обеспечении следующего поколения, производимом Fabrinet и интегрируемом в грузовики Volvo VNL Autonomous. В 2026 году компания намерена собрать сотни таких машин с новым оборудованием.
По словам разработчиков, это оборудование отличается повышенной надежностью и улучшенными характеристиками, при этом его стоимость составляет половину от прежней. Лidar нового поколения способен фиксировать объекты на расстоянии до 1000 метров, что вдвое превышает возможности текущей версии. Кроме того, система очистки сенсоров была доработана для более стабильной работы в экстремальных погодных условиях.
«Интеграция аппаратного обеспечения следующего поколения Aurora с грузовиками Volvo VNL Autonomous на пилотной линии нашего завода в Нью-Ривер-Вэлли представляет собой первое в отрасли партнерство и подчеркивает существенный прогресс, которого мы достигли совместно», — заявил Нильс Яегер, президент Volvo Autonomous Solutions. «Производя грузовики, специально предназначенные для автономного управления, мы переходим от прототипов к масштабируемым решениям, готовым удовлетворить нужды современной логистической цепочки».
Это следующее поколение оборудования предшествует комплексу высокопроизводительных компонентов большего объема, разрабатываемому совместно с Aumovio (ранее Continental), производство которого намечено на 2027 год. Aurora планирует выпускать до «десятков тысяч автономных грузовиков» после старта партнерства по производству с Aumovio в 2027 году.