Бринн Путнам, создательница стартапа Mirror в сфере подключенных фитнес-устройств, возобновила предпринимательскую деятельность с новым проектом. Это технологическая игровая консоль, которая объединяет преимущества настольных игр и видеоигр, и носит название Board.
После продажи Mirror компании Lululemon за 500 миллионов долларов в 2020 году Путнам занялась разработкой совершенно нового продукта.
Аналогично Mirror, устройство Board интегрирует элементы физического мира с цифровыми возможностями.
Платформа предназначена для совместных игр в кругу друзей и семьи, подобно традиционным настольным играм. При этом игровое поле представляет собой экран, способный распознавать прикосновения, жесты и реальные физические предметы.
Экран диагональю 24 дюйма размещен в рамке с деревянным покрытием. Такой размер позволяет комфортно играть от четырех до шести человек, отметила основательница.
На старте устройство стоимостью 500 долларов комплектуется 12 играми и 50 игровыми элементами.
В перспективе искусственный интеллект будет адаптировать устройство под предпочтения пользователя.

В долгосрочной перспективе ИИ сможет персонализировать игровые сессии с помощью распознавания изображений и голоса, адаптивных сюжетов, динамичных окружений, а также функций доступности, таких как перевод и преобразование речи в текст, пояснила она. Со временем ИИ позволит любому человеку создавать контент для платформы, превращая Board из простой консоли в пространство для творческого самовыражения.
Для разработки первых игр внутренняя студия стартапа сотрудничала с внешними разработчиками. В будущем планируется привлечение большего числа специалистов для создания контента под эту платформу. Кроме того, компания намерена запустить магазин приложений, где сторонние авторы смогут добавлять свои проекты на Board.
Среди инвесторов Board — венчурная фирма Lerer Hippeau, которая ранее возглавила посевной раунд Mirror на 3 миллиона долларов, а также First Round и Box Group. На данный момент стартап привлек 15 миллионов долларов и готовится к раунду серии A.
На вопрос, почему она выбрала игровую тематику для следующего проекта, Путнам ответила, что игра — это универсальное занятие. В отличие от фитнеса, который не всем нравится, особенно дома, игры объединяют людей и служат общим языком, способствующим сближению.